Авторизация / Для чего используется
 На главную

Авторизация

  • Руководство по интеграции

  • Варианты аутентификации

  • Хранилище данных пользователей

  • Безопасность

  • Кастомизация

  • Провайдеры коммуникационных услуг

  • Возможности

  • Инструкции

  • Расширения

  • Юридические настройки

  • Справочники

  • Для чего используется

    Базовый механизм обеспечения безопасности в продукте Авторизация основывается на использовании токенов доступа. При каждой регистрации или аутентификации пользователя сервер Авторизации Иксолла выпускает токен доступа, а именно JSON веб-токен (JWT). JWT содержит информацию о пользователе, например его ID. Данный токен предоставляется в качестве пропуска, который предъявляется при любых обращениях пользователя к вашим ресурсам.

    Получая JWT, ваше приложение должно удостовериться, что его выпустил именно сервер Авторизации Иксолла. Для этой цели в токен включается зашифрованная цифровая подпись, которая генерируется с использованием секретного ключа. Использование подписи позволяет удостовериться в подлинности отправителя JWT и гарантирует, что содержимое токена не было изменено при пересылке. Время, в течение которого токен действителен, ограничено, по умолчанию — 24 часа.

    Секретный ключ для подписания токенов генерируется автоматически, когда вы создаете свой проект авторизации. Продукт Авторизация поддерживает два алгоритма шифрования для подписания JWT. По умолчанию используется алгоритм HS256. Вы можете выбрать другой алгоритм шифрования — RS256, переустановить секретный ключ, а также изменить время, в течение которого токен действителен, если необходимо (см. раздел Подпись JWT).

    Чтобы повысить уровень защиты конфиденциальных данных ваших пользователей, подключите дополнительные функции безопасности к вашему проекту авторизации. Продукт Авторизация предоставляет следующие возможности:

    • Подключение протокола OAuth 2.0. OAuth 2.0 — это протокол авторизации, который позволяет получать короткоживущие токены доступа к приложению, а потом обновлять их без участия пользователя.
    • Настройка сквозной аутентификации. Сквозная аутентификация позволяет пользователю безопасно авторизоваться сразу в нескольких связанных сервисах, один раз указав свои данные аутентификации при входе в вашу игру.
    • Использование многофакторной аутентификации. Многофакторная проверка подлинности (MFA) — это метод аутентификации пользователя, который требует более одного типа проверки. MFA позволяет предотвратить доступ злоумышленников к учетной записи, даже если они украли имя и пароль пользователя.

    Просмотр и изменение настроек безопасности для вашего проекта авторизации доступны на странице навигации в блоке Безопасность.

    Была ли статья полезна?
    Спасибо!
    Что может сделать страницу еще лучше? Сообщение
    Жаль, что так произошло
    Расскажите, почему статья не была полезна. Сообщение
    Спасибо за обратную связь!
    Ваши мысли и идеи помогут нам улучшить ваш пользовательский опыт.
    Оценить страницу
    Оценить страницу
    Что может сделать страницу еще лучше?

    В другой раз

    Спасибо за обратную связь!
    Последнее обновление: 15 июля 2022

    Нашли опечатку или ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

    Сообщите о проблеме
    Мы постоянно улучшаем качество нашей документации. Ваш отзыв поможет нам в этом.
    Укажите email-адрес, чтобы мы могли связаться с вами
    Спасибо за обратную связь!

What is it for

The Login product’s underlying security mechanism is based on the use of access tokens. Each time a user registers or authenticates, the Xsolla Login server issues an access token in the form of a JSON Web Token (JWT). The JWT contains information about the user, such as their ID. This token is provided as a pass that must be presented each time the user accesses your resources.

When receiving a JWT, your application must verify that it was the Xsolla Login server that issued it. For this purpose, the token includes an encrypted digital signature, which is generated using a secret key. Using a signature verifies the identity of the sender of the JWT and ensures that the content of the token has not been modified in transit. These tokens are usually only valid for 24 hours.

The secret key for signing the tokens is automatically generated when you create your Login project. The Login product supports two encryption algorithms for JWT signing. The default algorithm is HS256. You can choose the other encryption algorithm — RS256, reset the secret key, and change the token validity period if necessary (see the JWT signature section).

To enhance the protection of your users’ sensitive data, add additional security features to your Login project. The following security features are available for the Login product:

  • Connecting the OAuth 2.0 protocol. OAuth 2.0 is an authorization protocol that allows you to obtain short-lived application access tokens and then renew them without user intervention.
  • Setting up the Single sign-on (SSO) authentication scheme. SSO allows a user to securely authenticate to multiple related services by providing their authentication details once when logging into your game.
  • Using multi-factor authentication. Multi-factor authentication (MFA) is a user authentication method that requires more than one type of verification. MFA allows you to prevent intruders from accessing an account, even if they have the username and password.

You can view or change the security settings for your Login project on the navigation page in the Security section.

Was this article helpful?
Thank you!
Is there anything we can improve? Message
We’re sorry to hear that
Please explain why this article wasn’t helpful to you. Message
Thank you for your feedback!
We’ll review your message and use it to help us improve your experience.
Rate this page
Rate this page
Is there anything we can improve?

Don’t want to answer

Thank you for your feedback!
Last updated: July 15, 2022

Found a typo or other text error? Select the text and press Ctrl+Enter.

Report a problem
We always review our content. Your feedback helps us improve it.
Provide an email so we can follow up
Thank you for your feedback!